Исследование «Барометр онлайн-образования» проводилось в 2019 и 2020 годах по инициативе основателя продюсерского центра онлайн-образования MyProduce Александры Дорофеевой совместно с венчурным
инвестором Алексеем Соловьевым.
Социальный портрет, бэкграунд, мотивация
Формат образования, целевая аудитория, бизнес-процессы развития онлайн-школ
Инструменты записи, производства и продвижения образовательного контента
«Барометр онлайн - образования» - одно из цикла исследований рынка под брендом «Барометр», которые проводятся ежегодно с 2014 года
Влияние современной парадигмы развития образования на бизнес
Исследование российского рынка венчурных инвестиций
Около 90 респондентов
50+ публикаций в СМИ
До 10 месяцев цитирования
Исследование российского рынка технологического предпринимательства
Более 500 респондентов
50+ публикаций в СМИ
7 месяцев цитирования