Исследование российского рынка онлайн-образования
Цель
Создать источник информации о рынке и бизнес-процессах онлайн-образования в России
Методика
Онлайн анкетирование основателей онлайн-школ
Практическое применение
Данные исследования позволят сделать выводы о потенциале отрасли, трендах в онлайн-образовании и процессах создания и развития онлайн-школ
02.
Об исследовании
Исследование «Барометр онлайн-образования» проводилось в 2019 и 2020 годах по инициативе основателя продюсерского центра онлайн-образования MyProduce Александры Дорофеевой совместно с венчурным инвестором Алексеем Соловьевым.
Портрет основателей
Социальный портрет, бэкграунд, мотивация
Портрет проекта
Формат образования, целевая аудитория, бизнес-процессы развития онлайн-школ
Сервисы и команда
Инструменты записи, производства и продвижения образовательного контента
Экспертиза
«Барометр онлайн - образования» - одно из цикла исследований рынка под брендом «Барометр», которые проводятся ежегодно с 2014 года
Тренды и рынок
Влияние современной парадигмы развития образования на бизнес
Исследование российского рынка венчурных инвестиций

Около 90 респондентов
50+ публикаций в СМИ
До 10 месяцев цитирования
Исследование российского рынка технологического предпринимательства

Более 500 респондентов
50+ публикаций в СМИ
7 месяцев цитирования
03.
Информационные партнеры
04.
Респондентам и партнерам
Исследование рынка онлайн-образования в России 2019
Имя, фамилия, контакты
По вопросам сотрудничества
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 2019
26 сентября 2019 года мы пригласили респондентов, партнеров, представителей бизнеса, корпораций и инвесторов на закрытую презентацию отчета в Москве, где обсудили инсайты и тренды отрасли, основные тенденции и стандарты в развитии онлайн-образования с лучшими экспертами рынка.
Left
Right
Заполните форму
Чтобы скачать отчет 2020